- Опишите проблему
- Получите ответы БЕСПЛАТНО
- Выберите лучшего психолога
- Быстрое решение проблемы
- Анонимное обращение
- от 2000 ₽ за 50 минут
- Образование проверено
- Гарантия сайта «Все Психологи»
«…Народ был искренен в своем поклонении и ликовании. Пройдет всего четыре дня, и та же толпа, что сегодня восторженно приветствует Иисуса криками "Осанна!", будет требовать от Пилата: "Распни Его!". Почему? А все дело в том, чего люди ждали от Христа. Одни видели в нем нового политического Мессию, царя, устроителя нового царства. Другие того, кто накормит их. Третьи, возможно, ожидали новых чудес и исцелений…»
Мария Городова ,цитата из публикации в «Российской Газете»
Уж, что посеешь, то и пожнешь – эта прописная истина известна каждому из нас, живущих на земле, здесь все закономерно и гармонично устроено: посеешь любовь, будешь жить в любви, а если вражду – то захлебнешься в крови, боли и ненависти. Вот так и живут часто люди в гармонии, с внешним миром мечтая о мире и гармонии в душе, и ждут своего Миссию и даже когда он приходит, готовы отправить скорее его на Голгофу, нежели примириться с собой, принять себя, полюбить себя и поверить в свои собственные способности и возможности. Отсутствие любви к самому себе, веры в свои силы и любовь творца к нему заставляет человека вновь и вновь искать того, кто их эту самую любовь и силы имеет, что бы он смог исцелить его душу, тело, разум. Конечно же, проще дождаться того, кто «укажет свет в конце тоннеля» и, доверив ему, все свои мечты и чаяния, но, не доверившись ему, кинуться за ним следом не разбирая брода не слыша, да собственно и не слушая ни самого себя, ни того другого. Потеря доверия к самому себе всегда первична, чем по отношению к окружающему миру, ведь будучи в гармонии с внешним миром человек, всегда видит в нем лишь только то, что ожидает в нем увидеть и игнорирует либо отрицает все к чему не готов. Именно поэтому так яростна была месть толпы сыну божьему, месть за неоправданное им их доверие, которое, по сути, он и не мог оправдать. Да собственно и не стал перед ними оправдываться. Оправдания по своей сути абсолютно бессмысленны, ведь если нет обоюдной настроенности к диалогу, то это пустая трата сил и времени. Сын божий и обращался то ко всем, кто не просто имел уши, а еще умел слушать и слышать, в толпе, что встречала его в Иерусалиме и что сопровождала его на Голгофу, таких людей не было. Нет, конечно же, в большинстве своем люди в толпе имели и глаза, и уши, однако пользовались они ими, неумело, направляя свой слух и взгляд на внешние ориентиры, в поисках доказательств и подтверждения сначала своей правоты, а после своих ошибок. Будучи лишены доверия и любви к самим себе, стремясь развеять свои сомнения, ища поддержки у ближнего своего, они все больше входили в гармонию с различными проявлениями мира, а не с самими собой. Не имея любви в сердце, они просто не могли принять ту любовь и тот свет, который нес им божий сын. Ощутить силу и свет любви нашего создателя, находясь в гневе, испытывая чувство обиды, зависти или злости, просто невозможно, потому как согласно гармоничному укладу жизни на земле каждый из нас готов принять лишь только то, на что настроил себя он сам. И уж совершенно невозможно любить, кого-либо другого, если сам этой любви в душе и сердце сейчас не имеешь, и даже не представляешь, как чувствовать себя любимым и любить другого всем сердцем и всей душой. Вот и делятся иногда, причем очень искренне одни люди с другими людьми тем, что ошибочно приняли за чувство любви, а потом также искренне гневаются и ненавидят друг друга, сетуя на жизнь, Бога и судьбу. Прекратив осуждать себя и других, человек делает первый шаг к восстановлению мира в душе.
Задумываясь над тем, что случилось две тысячи лет назад в нашем с вами мире, важно понимать, что ни один человек, даже сын божий не может примирить нас с самими собой, если мы, люди, не возьмем на себя ответственность за это примирение.